вторник, 10 марта 2009 г.

Награды блогу

Мне предложили поучаствовать в акции

Акция Всемирного фонда дикой природы Зеленый палец



Я бы хотела сохранить на Земле максимально чистый воздух! Побольше зелени в этом мире не навредит и поменьше космосом увлекаться бы, чтобы озоновых дыр меньше было...

А что хочешь сохранить ты?

И Зеленая ладошка от Tomi. Это не награда, а предложение поучаствовать в акции.
Правила:
1. Принять участие в акции
2. Дать ссылку на сайт "Зеленого пальца"
3. Упомянуть того, от кого получили эстафету
4. Объяснить свой выбор
5. Передать эстафету 5-м следующим участникам.

Очень хочу, чтобы к акции присоединились

1. Галина Платова
2. Вольдемар
3. Валькирия
4. Фиалка
5. Татьяна

А еще Галина Платова одарила меня вот этой наградой



Огромное спасибо за то, что читаете, следите и вам интересны мои записульки и работы!

Правила награды следующие:

1.Пожалуйста поместите награду на своей странице.
2.Отметьте активной ссылкой блог того человвека,от которогоВы получили ее.
3.Номинируйте,по крайней мере 5 блогов.
4.Отметьте активной ссылкой эти блоги в вашем сообщении.
5.Не забудьте сообщить об этом владельцам блогов,которые Вы номинировали.

Я немного пофелоню и награжу этой наградой вышеупомянутые мной 5 блогов, тем более я являюсь их поклонницей!

Спасибо вам за то, что вы есть!!!

Комментариев нет: