пятница, 6 марта 2009 г.

С праздником весны!!!


Наконец-то и к нам в Сибирь заглянула ВЕСНА! Ура!!! И такое хорошее настроение в душе! Мы завтра едем гулять на свадьбу к друзьям за город в профилакторий на два дня, а сегодня приезжают Дашины бабушка с дедушкой, чтобы с ней нянчится! Даже не верится, что мы будем без нее все это время! Впервые!

А еще хочу заранее всех поздравить и чтобы всем передалось мое отличное настроение!

Девчата, поздравляю всех вас с праздниками весны, любви и женственности! Счастья ВАМ, любви, удачи, терпения и благополучия в семье и на работе! Я ВАС люблю!!!


2 комментария:

галина комментирует...

Юленька,прошу меня простить я вас окрестила Любавой, думала-Люба.Зайдите ко мне в блог, я там вам наградку оставила за ваши золотые руки!

Белка комментирует...

Галина, спасибо огромное за награду - очень приятно!