пятница, 6 марта 2009 г.

В продолжение эпопеи о волке

Обещала выложить следующий этап процесса-долгостроя еще 1-го марта, но не шмогла я не шмогла! Да и выкладывать в принципе нечего. Закончила до конца серединный ряд и отложила волка в сторону. Во-первых, нужно было срочно вышить метрику на свадьбу (сегодня заберу ее из багетки и обязательно покажу), на что ушло три недели почти всего свободного времени. Во-вторых, ремонт нашей квартиры временно заморозился до поступления новых денежных вливаний, а, как говорится, нет ремонта - нет волка (я же его мужу к новоселью обещала!). И вообще я поняла по своим новым темпам и возможностям, что его реально закончить за 1 месяц, так что вскоре снова за него примусь.
А еще, я наконец-то взялась за вышивку своих PIFов, так что все не так уж и плохо.
А пока мой волк выглядит так: смотрит на меня одним глазком и поторапливает!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Красавец какой получается!
А у меня для тебя есть предложение поучаствоать в акции
http://tomiolga.blogspot.com/2009/03/blog-post_06.html