вторник, 29 марта 2011 г.

Еще мои коробочки

Надеюсь, вам еще не плохо совсем от них, но у меня скоро еще появятся две и наконец отправлю  все их своим пифочкам (дополнительные подарочки уже приготовлены ;-)) Ириска, тебе тоже еще не отправила - каюсь, но скоро все вышлю, даю себе обещание, что к концу след. недели все будет отправлено адрессатам!!!


Эта коробочка создавалась по заданию блога "Подари кусочек счастья"  

Ну и винтажик

 Спасибо, что заглядываете и комментируете, мне очень приятно!

9 комментариев:

Ирина - geshel комментирует...

красивые коробочки!

Екатерина комментирует...

Ну как от такой красоты может быть плохо? :)

Белка комментирует...

Ирин, Катюш, спасибки!!!

Елена78 комментирует...

Какая красота, особенно первая понравилась - такая нежная!

Белка комментирует...

Лена, спасибо! Я бы сказала, что она апппетитная ;-)

Катенька комментирует...

очень красивые коробочки!
а первая еще и фкусная!!!! :)

Олька (Aliola) комментирует...

Для меня это из разряда фантастики... такое все безупречно красивое!

Ольга Чернышева комментирует...

Какая красота! Первая очень нежная! Сочетание цветов потрясающее!

Yuliana комментирует...

какие вкусные коробушечки )))) жаль только не совсем в палитру... серого не нашла )))) спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"