среда, 2 марта 2011 г.

Море цветов

Именно такое задание нынче в Творческой мастерской клуба Гуд Хобби




А еще сегодня у дочи в саду был утренник, я даже прослезилась немного подконец - до чего они сейчас искренние, невинные и открытые. В который  раз мечтаю о приличном фотоаппарате, особенно когда большинство родителей достают Никоны и Кеноны, а я свою старенькую мыльницу. В нужые моменты затвор не срабатывал, а в ненужные как всегда - пожалуйста. Поляша уже вовсю кривляется перед камерой, даже знаю от кого научилась ;-) 




8 комментариев:

Ленточка комментирует...

Открыточка такая весенняя!!!!!! Супер!
Малышка такая хорошенькая:)

Marevka комментирует...

Цветочная открытка очень нравится!! Обожаю цветы, поэтому для меня их много не бывает!! ))) А дочечка - солнышко! Так бы и потискала!

Unknown комментирует...

Очень красивая и по весеннему яркая открытка, вязанные цветочки просто прелесть. Ну а дочечка, конечно вне конкуренции!!!

Белка комментирует...

Спасибо девочки! Вот только не пойму по вашим комментам, какая именно дочечка хорошенькая и какую потискать хочется... у меня их две ;-)

Екатерина комментирует...

Красивая открыточка, Юль :)
Дочки лапочки :)

morkosha комментирует...

очень весенняя открыточка!
понравилась идея крепления надписей! утащу идейку, если не возражаешь! :)

Мауси комментирует...

Открытка получилась очень летняя ;)Я тож на утренниках плачу, причём я одна почему-то. Но она у меня такая трогательная, так старается стишки рассказывать... ну ты понимаешь, об чём я!

Мауси комментирует...

А теперь официальная часть: открытка просто чудесная! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!