четверг, 2 декабря 2010 г.

Набор в ДК

В моем любимом клубе Гуд Хоббе идет набор в дизайн-команду. Поторопитесь успеть до завтра ;-)

Ну и мои работы

Страничка про старшую дочу... давно я не делала что-то для себя, даже обидно стало! 



Как ни старалась сфотографировать хорошо, ничего путнего не вышло. Нужно срочно покупать зеркалку, сдала моя мыльница в последнее время сильно. Да и освещение в это время года совсем не радует...

А это обложка на свидетельство о браке и коробочка к нему - это пока мой любимый комплектик. Фото тоже не ахти, на самом деле цвета более нежные и теплые...






7 комментариев:

Рыся-МуРыся комментирует...

Дашуля красотуля, большущая уже!! Воображулька)) Страничка классная получилась!
Комплектик оооочень понравился, нежный и стильный!

Juliunka комментирует...

Юля, твои обложки на паспорт и коробочки - это просто чудо! Страничка очень милая! Дочурка у тебя замечательная. Удачи в наборе! На днях отправляю тебе миник по ПИФу, ты никуда не уезжаешь?

jenia комментирует...

Даша, такая модница!! а как позирует)))))
в восторге от комплекта!
а фотоаппарат да.. очень нужное приобретение а при нынешнем развитии технологий нет ничено невозможного))

Белка комментирует...

Стеллик, Женечка, Юляш, спасибо вам! Она у меня воображуля еще та!

Уезжать никуда не собираюсь ;-)

ZaMarocka комментирует...

Юля, замечательные работы! Страничка с модницей чудесная! И свадебный комплект очень красивый! спасибо за участие в наборе!

Мауси комментирует...

Юля, мне твои работы как всегда очень понравились! Желаю тебе удачи в конкурсе!

Ell комментирует...

Юля заходи выбирай http://worldell.blogspot.com/2010/12/blog-post_7230.html