четверг, 28 января 2010 г.

Третий пошёл...

... а вернее пошла! Вот такая очередная (третья по счету) коробочка сотворилась у меня на одном дыхании!!!



Точно знаю, что эти коробочки пока моя болезнь - еще две на подходе, с оформлением думаю. Винтажных штучек ни делала ни разу, ни на что не претендую, но очень хотелось хоть немного под старину, хотя бы цветовой гаммы немного придерживаться. Самой работа очень нравится. Фотоаппарат забрал муж, поэтому фотографировать пришлось в экстренном порядке ночью.



В роли ручки выступает металлический брадс-замочек, посаженый на пробку для объему, пробка была использована и вместо объемного скотча - на нее посажены цветочки - в общем, работа получилась почти экологически чистой ;-) И так как есть замочек срочно необходим и ключик, пускай тоже брадс!



А чтобы скрыть следы крепления ключика, внутрь был прикреплен цветочек с серединкой брадс с квадратным стразиком. Мне кажется, очень неплохо получилось...



Эта коробочка попробует свои силы на аукционе Благотворительного базара в помощь деткам с онкологическими заболеваниями. Подробнее о Благотворительном базаре можно прочитать, если перейти по кнопке в самом верхнем правом углу блога :-)

9 комментариев:

cve комментирует...

очень мне нравится! цветочки я такие тоже приобрела-классные!

*Аннушка* комментирует...

Ну и нравятся же мне твои коробочки!!!!

Breath комментирует...

Юль, коробочка супер, ты уже прямо спец по коробочкам!
А можешь мне на почту ссылку кинуть, поподробнее про этот базар, что там да как, а то я на форуме маленько заблудилась. Особенно интересует срок, до какого числа можно туда встрять. Может я бы тоже что-нибудь сбацала, все-же дело нужное.

Белка комментирует...

Света, Аня, спасибо вам большое!

Танюш, тебе спасибо, смотри почту! Если что - звони!

Kristina комментирует...

Шик, блеск, красота!
Здоровская коробочка, оформление очень нравится!

svetoff комментирует...

Ох и красивые у тебя коробочки получаются ! Очень нравится ,класс!

Белка комментирует...

Спасибо, я их сама безумно полюбила! В руках они совсем-совсем другие!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Очень красиво получилось!!!

Natsuts комментирует...

ух ты! чем дальше, тем вкуснее твои коробочки! супер исполнение. мне очень ключик нравится :)