суббота, 22 августа 2009 г.

Я ее нашла

Более трех часов искала песню не зная ни названия, ни исполнителя, только напевая мотив себе под нос. После двух часов бесполезного поиска по топ-листам и радио-хитам наша крестная подсказала мне, что это песня нашей исполнительницы... но я-то слышала ее на английском. По примерным словам "нашей" песни выяснили, что ее полностью сплагиатила Вика Крутая (говорят, даже слова не удосужились новые придумать...) - как-то позорно стало за нашу эстраду...
А голос здесь гораздо приятнее и загадочнее, а уж музыка - сло нет, просто приятно послушать. С чистой совестью иду спать, через 4 часа уже вставать и везти дочу на анализы!

2 комментария:

Ulyana комментирует...

А я первый раз слышу эту песню... И Вику Крутую не знаю...:)

Белка комментирует...

Вот и я эту песенку слышала пару раз на радио, но не знала ее данных. А Вика Крутая говорят дочка Крутого, только зачем же так низко падать!!!???