пятница, 24 июля 2009 г.

Эпопея с волком почти завершена!

Почему "ПОЧТИ"? Да потому что еще оформить его нужно, но судя по всему это будет не ранее, чем месяца через два. В моей любимой багетке очередь на полтора месяца вперед, да к тому же туда еще и выбраться нужно - в выходные они не работают, а в будни еще нужно так подгадать, чтобы Саша с работы пораньше пришел... в общем - небольшие трудности! Но мы их преодолеем - главное, что он вышит (примерно месяца полтора назад как) благодаря игре "Второе дыхание" - легко пошла работа!!!



А еще, у меня нет теперь ни одного долгостроя!!! Ура!!!!!!!

К тому же в свой этап Ларца я вышила себе не фартучек на бутылку (думаю, их и так у меня будет очень много - у нас столько вина не бывает дома), а две винные этикетки. Не знаю, хвастаться пока ими или нет - скорее всего, когда оформлю!

И на подходе еще квадратики, но о них позже!

Да, PIF для Насти почти готов! Скоро буду объявлять о новом наборе, так как записалась еще у двух человек!

11 комментариев:

Lusi комментирует...

шикарная картина получилась! поздравляю с завершением! главное - что вышила, а оформить всегда успеешь:)и то что долгостроев нет - это вообще праздник! мнебы так*)

svetoff комментирует...

Какой красавец получился ! Поздравляю ! Оформить всегда успееш,хотя по себе знаю как руки чешутся побыстей на стену повесить !
А что это за зверь такой ВД - борьба с долгостроем ,какие там правила ,может себе поиграть а то у меня берёзки мои застряли ? !

Unknown комментирует...

Ну поздравляю! Красавец вышел, конечно. А оформленного - подождём :)

Белка комментирует...

Люда, спасибо! Ты тоже победишь свои долгострои - главное - этого захотеть!

Света, здесь подробнее правила по ВД http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1224&PN=1&TPN=1
Я сама участвовала во второй игре - где и с легкостью одолела волка, и сейчас мы с девочками быстренько организовали третью игру - во вторник будет конец третьего этапа (их всего 6). Так что думаю, что с 1 сентября начнется следующая - 4-ая игра, так как желающие всегда есть! Попробуй - тебе должно понравиться - во всяком случае у девчат с неимоверной скоростью продвигаются монументальные работы - затягивает!

Белка комментирует...

ШокоЛапка - спасибо огромное! Надеюсь, что долго ждать не придется - жутко хочу его поскорее достойно оформить!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Шикарный зверь получился! Умница что закончила!!
Винные показывай конечно!! Оч интересно посмотреть все вместе.

Ulyana комментирует...

Юлька!!! Ты - герой!!!!!!!!!!!!!! Ура, поздравляю тебя с завершением такой грандиозной работы!!! ;о) ...и чего это я к тебе в PIF не записалась?

Белка комментирует...

Стеллик, спасибки! Думаю, что скоро сфоткаю и покажу и из первого ларца винные штукенции, а то я их оформлю не скоро, да и все такие разноплановые получились - даже не знаю, как их в одном стиле все собрать!

Ульяна, не знаю, как так получилось - я ведь пару раз тебе кажется напоминала!!! ;-))))))
Ничего, совсем скоро новый набор будет - не проморгай в этот раз! ;-)))))

Olya-lya комментирует...

Я восторгаюсь твоей работой! И хочу записаться на обменный ПИФ!)))Даже знаю чего тебе сотворить!

Белка комментирует...

Оля, согласная я - сама уже начала творить тебе еще одну вещицу - независимо от твоего предложения, а тут такая радость!!!

Olya-lya комментирует...

Я танцую и пою! Эх,смайликов не хватает!)))Мы с тобой друг друга чувствуем!