пятница, 3 апреля 2009 г.

Один белый, другой серый - Петя и Маруся!

Именно такие слова из песенки возникают, когда вижу эту сладкую парочку. Зато имена придумывать не пришлось...



Маруся получилась крупнее, так как туловище я вязала по инструкции lessini. Возможно еще ниточкина толщина сыграла свою роль. Все остальные части тела шила как и на серенького Петю.



Еще раз хочу поблагодарить Рыжего Пушистика за совместный пошив зайчат и подробное описание процесса. Вот бы еще научиться делать подобные туфельки на ножках... (мечтательно...)

6 комментариев:

Ulyana комментирует...

Юль, ну просто чУдные зайки!!! А я ведь тоже когда-то вязала........эх, вспомнить былое, что ли?

Капля Звезды комментирует...

классная парочка)))) а Петя небось по Марусе всю ночь скачет и кричит "И неужели это все МОЁ???")))))))))))))))))))
Ульян - конечно вспомнить)))))

Ула комментирует...

чудесные какие! и сразу двое, чтобы не скучно было :)

Белка комментирует...

Ульян, обязательно порадуй Анютку зайкой!

Таня, ну насмешила :-)) Пока еще не знаю, у них сегодня будет первая ночь вместе!

Ула, я бы и больше вышила, целой компанией бы играли, только вот времени пока нет!

Рыся-МуРыся комментирует...

Юль прелесть какая!! Целая компашка)) Мама с сыночком))Умничка!!

Ольга Стурова комментирует...

Чудо просто! И мне, вот, тоже захотелось вспомнить про вязание, а ведь уже больше двадцати лет этим не "баловалась"...
У меня в блоге - для тебя награда! : )))