вторник, 24 февраля 2009 г.

Наша встреча в феврале

Наша нынешняя встреча прошла 22 февраля на том же месте в тот же час, как говорится!
Радует, что не смотря на холода девчат было достаточно много!
Начну сразу с тройки победителей (наша игра, которую мы проводим уже третью встречу)
Первое место заняла Олесечка Meduza со своими журавлями. Работа в оригинале очень красивая, с золотистыми ниточками, выполнена на 18 черной аиде - СУПЕР!



Второе место у Марины: частичная вышивка гладью, тоже о-о-очень красивая работа и приличная по размерам



Ну и не менее почетное третье место у Светланы Iceflower. Работа сделана специально к юбилею дяди по фамилии Волков (заодно поздравляю родственника с круглой датой!)



Багет и паспарту поближе... мне очень понравилось паспарту под тип кожи



Ну и сразу покажу еще незавершенное сердечко Светланы, такой приятный цвет ниточек...



Это чехольчик для телефона Нины Волшебницы



А эти скворечники ее мамы (кажется у нее в планах еще один из этой же серии)



Это заготовочки для подарков Наташеньки Nata_sunshine. Мишка будет оформлен с фотографией в подарок любимой подружке, а забавная надпись была специально создана в подарок мужу на 23 февраля, ждес своего оформления!





Икона от Радуги Бисера выполнена Катюшей АБВГДЕйка, в последнее время этот производитель вызвал большой интерес среди вышивальщиц!



Бискорню и объемный слоник с колокольчиком (его так прелестно тискать в руках, он такой миленький) сделаны руками Полины Полундра



Это очаровательные маки Ани Guide и ее же незавершенная девочка от Ланарте





Она (Вера IsVera) его победила!!! Сама знаю, каково вышивать КК



Ну и в завершение сладенький музыкальный медвежонок Женечки jenia



Кажется никого не забыла!

10 комментариев:

Lioness комментирует...

Молодцы вы, девченки! И работы все такие, такие!!! Смотреть и радоваться за вас!

acereta комментирует...

Замечательные работы, журавли прекрасные, букет гладбю сногсшибетельный, икона очень красивая... и все остальное тоже.

titmouse комментирует...

Какие работы все красивые! Вот бы поближе разглядеть их...Молодцы!
П.С. Юля, я твое письмо не получала - если не получается отправить - стукни мне в аську 377-599-894 :)

Белка комментирует...

Да, девчата у нас стараются чем-нибудь удивить на каждой встрече!!! Молодцы, одним словом!

hohla комментирует...

Как классно! Люблю встречи, столько всего нового и интересного!

Mote комментирует...

Моя слабость - японский букет:))) У меня такой же набор лежит, надеюсь вышить когда-нить:))) Видела в живую отшитым и влюбилась:)))

Белка комментирует...

А я вот все думаю, когда я приступлю к своим залежалым наборчикам... Видимо, когда кризис будет в самом разгаре, а пока запасы ниточек и тряпочек позволяют несколько поэкспериментировать :-)

Unknown комментирует...

Молодцы! Сколько всего красивого понавышивали!

klear комментирует...

Сколько красоты!!!
А я в будущем очень хочу попробовать КК, многие работы очень нравятся.

Белка комментирует...

klear, мне работы КК тоже нравятся, большинство настолько реалистичные, но вот процесс... и кажется ни я одна такая, кто жалуется на их схемы!