понедельник, 9 февраля 2009 г.

Все мы родом из детства

Я вот тоже нашла несколько своих детских фото. Отсканировать возможности нет, так что фото с фото - и больше никаких вариантов!

Это я в годик, прям как на шоколад Аленка фотографировалась :-)



А такие фотографии есть наверное у всех... мама, папа, я...



Это я в детском саду, наверное лет 5 здесь. Помню, что мама всегда одевала меня в сад в разные платья и всякий раз банты были обязательно в цет наряду (у меня была большая коробка с парными бантами и гафрированными, и капроновыми, и атласными...). А однажды мама опаздывала на работу с утра (проспала) и заплела мне какие-то другие банты, которые сразу под руки попались, так ее в саду воспитатель даже "отругала" за это - вот приучила на свою голову!



А это я в цирке в г.Кемерово, тоже что-то около 5-6 лет. Помню, что эту ковту мне мама сама вязала... да, сейчас она и не вспомнит, коково это - вязать!



Фото с моей младшей сестренкой (у нас 3 года разница)






Мама нам перед походом в фотосалон обычно делала бигуди на длинные волосы и мы всю ночь на них спали. Как терпели не помню, но сами просили, чтобы быть с красивыми кудряшками... вот такие вот жертвы с самого детства приходилось терпеть девочкам ради красоты!!!

Комментариев нет: