среда, 10 декабря 2008 г.

И меня окрылатили

А вернее подарили мне ангела. Дарителем оказалась Олька
Если честно, то никогда не считала свой блог креативным, интересным и познавательным. Завела его так, для себя, для души, чтобы потом посмотреть, чем же я все-таки в декретном отпуске занималась... Спасибо Олечка за твое внимание, и вообще мне очень приятно, что ко мне хоть изредка, но заглядывают!

Я очень много брожу по чужим блогам, иностранцам подарок не оставишь - (не все языки знаю, да и некоторые вообще не принимают мои комментарии), приходится там просто любоваться и черпать идеи, а у наших девочек наверняка по круговороту уже почти все этого ангела получили. Я, из-за своего временно неработающего интернета, одна из последних, поэтому попытаюсь найти неодариваемых любимчиков!


1. Ulyana приятная девушка (познакомились с ней в робине Ларец), приятный и по-домашнему уютный блог, куча интересных самодельных подарочков!
2. eagle Виктория - мое знакомство с ней прошло тоже блягодаря Ларцу, чему искренне рада. В ее блоге всегда много подробностей крупных процессов, много интересного о жизни, природе и вообще, много всего интересного.
3. Коала. К сожалению, с Наташей я пока не знакома, но в ее блоге частенько бываю. Там всегда много красивых фотографий природы, а также много интересных вышивальностей. А еще я с нетерпением жду завершения ее грандиозного красного семплера.
4. kubinochka - с Леной мы тоже не знакомы, но мне нравится, что в ее блоге помимо вышивки и много вязанных вещиц (а я вот никак за вязание не засяду, поэтому просто наслаждаюсь красотой и по-доброму завидую!)
5. Mote - Ирина потрясающая мама, очень творческий и креативный человек, замечательнй фотограф, а еще у нее в блоге есть первые шаги начинающего скрапбукера (не знаю, как правильно обозвать). Я вот тоже набрала немного материала для этого пока для меня чудо-занятия, но еще никак не решусь - с чего начать!

А вот и правила :)
1. В своем сообщении поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

5 комментариев:

Mote комментирует...

Юля, спасибо огромное за приз:))) Мне очень приятно, особенно то что может чем то помогла, подробно освещая процесс в скрапе. Для опытных мастров это очень примитивные вещи:))) Но как новичёк, я прекрасно заню, что и такая информация кому-то да пригодиться:)) И потом у меня круг общения вышивающий. и мне хочеться дать понять народу, сколько интересных техник можно применить при создании всего одной вещички то:))) Скрап очень богат техниками:)))

А мама я не ахти какая. Просто тупо люблю детей:))) Но вот заниматься с ними, развивать.. у меня как то не получается...Есть такие мамы которые с лдетями кучей всенг занмаются.. а мне как то тяжело это.. мне бы любую лишнюю минутку порукодельничать:))) Так что я мать не ахти какая:))))

Белка комментирует...

Ира, мы чем-то похожи - это я про материнство. Доча ко мне с книжками, а я с иголкой... сама понимаю, что нужно побольше развивать деток, чему-то их постоянно учить... иногда самой стыдно становится, а порой думаю, но я же ее очень люблю, мы с ней прекрасно ладим, она чудесный ребенок и очень быстро и прекрасно развивается - может хорошо еще и не мешать своему ребенку, а только наблюдать и помогать ему. У меня тоже есть знакомые, которые деток с годовалого возраста затаскали поразным развивающим школам, но как-то их детки не выглядят счастливыми, да и сами мамочки больно вымотавшиеся..., а стоит оно того!
Главное мир и любовь в семье, совместное творчество и побольше общения!

Koala комментирует...

Юлечка, спасибо большое, я очень тронута :-) Буду и дальше стараться изо всех сил, чтобы вам нравилось! СПАСИБО!

Mote комментирует...

Эх Юль... если бы с книжками ко мне подползал то.... Ему бы компьютерные игры чтобы помогли поиграть... с двух до четырех Кирюха исключительно энциклопедии детские "читал". Анатомию там, про космос, и т.д... Сказки не читали ему не хотел... Я радовалась.. Накупила книжек, всяких там Карслонов, Волшебников зумрудных городов и т.д... А теперь ШИШЬ. Не хочет читать и всё тут! Мультики бы свои американские смотрел бы целыми днями, да в комп играл бы, по интернету бы шарился по игровым детским сайтам... одни интерес:((( Расстраиваюсь я.. Теперь на дочу надежда...

Как бы куды не пойдём в детские организации преподователи сами подходят и ну нахваливать Кирилла, типа какая речь у него взрослая, обороты там всякие,сколько он знает о мире... да и вообще потрындеть он любит, простой как две копеки... Но я то понимаю то он на старом багаже всё вытягивает.. а какое развитие эти мультики дать могут? даже если комп выкинуть? всё одно эти мультики деильные...

kubinochka комментирует...

Юля , спасибо очень приятно :)
Пошла обдумывать :)