вторник, 16 сентября 2008 г.

Футболист - продолжение

Ну что ж, медленно, но верно движемся вперед. На ткани явные следы на месте пялец (вот что значит, не должным образом относиться к заброшенным процессам), но надеюсь, что по окончании все отстирается и мой мальчик будет как новенький!
Слишком много четвертных крестиков в аиде совсем не приносят никакого удовольствия, но ничего не поделаешь... терпим и колем пальчики!
А еще, к моему разочарованию, у меня закончился один цвет (может я снова неправильно хранила процесс и потеряла где-то одну пасмочку), темно-коричневый с красноватым отливом, пойду искать подобный в магазине на выходные, а пока продолжаем остальное.



Ко всему прочему, я пошла учиться автовождению (вчера была только на вторых занятиях), процесс этот займет два месяца, и не знаю, сколько теперь у меня будет уделяться времени на вышивку, скорее всего все свободное время буду прорешивать билеты. Инструктор по теории сказал, что минимум нужно проштудировать все билеты (40 штук по 20 вопросов в каждом, а следовательно 800 вопросов) минимум 6 раз. Я привыкла учиться хорошо, поэтому буду стараться!!!

2 комментария:

Ulyana комментирует...

Юлькинс! Ты молодчинка:) Столько занятий...уверена, что ты на всё найдёшь время:) Парень серьёзный получается!

Белка комментирует...

Да я почти не жалуюсь на отсутствие времени, а вот рук маловато... :-)
Спасибо Ульяш!