понедельник, 7 июля 2008 г.

ПРОДЕЛКИ ЦИРКУЛЯ


Вот уж никогда не думала, что эти круги такие заразительные :-) ! Вышивать их я вовсе не планировала, но просмотрев совместный процесс девчат с Марьиной конференции все же решила попробовать... в общем закружили меня девчонки в общий хоровод и кружусь я там с таким огромным удовольствием и наслаждением, что не помню когда с такой радостью последний раз вышивала. Сразу очень хочется, чтобы появились подобные дизайны с квадратами, ромбами, треугольниками... даже жалко, что эта вышивка когда-то закончится!
В качестве основного цвета выбрала меланж Finka Perle 12 №9615, основа лен Cashel 28 ct. молочного оттенка
Самая главная проблема на сегодняшний день в том, что ниточки заканчиваются, их у меня был всего один моток, но на тот момент я об этом даже не думала - главное, что цвет приятный! Теперь, благодаря помощи Кристины WildStitсh впервые попробовала заказать данные ниточки в иностранном интернет-магазине, так что не могу сказать, когда мое активное начало сможет иметь продолжение... буду надеяться на лучшее!
Ну и так как я никуда не езжу, а на игровой площадке нужен глаз да глаз за маленькой и любопытной егозой, то вышивать у меня получается только в дневной сончас. Итак, мой этап за первые 5 дней:



К сожалению фото пока не лучшего качества, позже постараюсь поймать солнышко и сфотографировать нормально.

1 комментарий:

Maria комментирует...

Симпатично получается и быстро довольно. А треугольнички той же серии уже есть, можешь на сайте ихнем посмотреть. Только они мне не настолько нравятся как кружочки