вторник, 1 февраля 2011 г.

Это не розыгрыш - это реальность! ;-)

Сегодня день рождения моему блогу - З года!
Поздравляю себя с этим событием!!!
По сему торжественному поводу обещала разыграть сюрпризную конфетку.
Технике я как-то не очень доверяю, к тому же в свое время выиграла конфетку у Шеллиры благодаря ее мужу... поэтому было принято решение обратиться за помощью к мужу (но уже не Шеллиры, а моему ;-)). Желающих на конфетку набралось 50 человек - какое хорошее круглое число. На вопрос, какое число от 1 до 50 выбираешь? - получила от Саши ответ - 4 - я почти была уверена, что он назовет свое любимое число. В списке под номером  4 у нас начинающий кардмейкер Наталья из Кишенева. Надеюсь мой небольшой набор материалов пригодится тебе Наталья в творчестве и ты порадуешь нас новыми работами!


А поскольку у меня число читателей пересекло тоже круглую отметку 200, решила разыграть еще один сюрприз (да и если честно было очень интересно, какое число следующее назовет муж - 32). На этот раз счастливица Надежда из Красноярска - у нее безумно красивые вязаные игрухи (слоны вообще бесподобны), а еще она вышивает (как и я когда-то) - обязательно загляните к ней в блог!
Вот только по блогу я поняла, что Надежда еще студентка, но подарок у меня уже был припасен определенный - очень надеюсь, что с перспективой на хорошее и счастливое будущее ;-)




Спасибо всем за участие! Девочки, ваши почтовые адреса жду на dorottis@mail.ru

17 комментариев:

Usatik комментирует...

Какие шикарные подарки!!!Поздравляю победительниц!!!
Мне так понравились детские кофточки и слюнявчики - что это???:)Мне скоро делать альбом для девочки надо будет, так хочется такое найти для него!!!

Julia Sh комментирует...

Юля, поздравляю вас с трехлетием блога! Побольше вам свободного времени для творчества и вдохновения! У вас такие потрясающие работы, глядя на них и самой захотелось научиться скрапбукингу. Нежные, воздушные, с таким тонким вкусом выполненные, из тех, что я видела - одни из лучших!

Белка комментирует...

Катюш, я их у нас в Идеа-Сиб брала - довольно крупные объемные украшения на синтепоне http://idea-sib.ru/show_cat2.php?grid=10004&cen=&order=&page=4
Я такой слюнявчик на минике использовала http://belkinoduplo.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

--------------------

Юля, можно на ТЫ? Мне кажется для мамы и дочки - скрап - это замечательное занятие. Вам можно и совместно уже делать открытки и странички, да и объект для скрапа у вас тоже уже подрастает ;-) Спасибо за оценку моих работ!

Natalia комментирует...

Спасибо!!! Спасибо!!! И еще раз спасибо!!! Счастью моему нет предела!!! =) Письмо вам отправила уже.

А Вас еще раз поздравляю с днем рождения блога! Успехов Вам в творчестве!!!

Natsuts комментирует...

О! как здорово, что две конфетки :) поздравляю с годовасием блога ;) и победительниц поздравляю :)

morkosha комментирует...

С 3 годами блог!!! Успехов в творчестве!!!

Поздравляю победительниц! Какая же красота им досталась!!! :)

Solnushko комментирует...

ОЙ!!! Как здорово!!! =)
Не могу поверить... первый раз в жизни выиграла!!! =)
Юлия! Спасибо огромное за подарок! И за похвалу моим работам! Мне очень приятно! =)
Поздравляю с трехлетием блога! =) Побольше сил, времени и, конечно же, вдохновения! =) Ждем новых работ!
P.S. я уже 4 года как закончила университет, поэтому уже не студентка =)

Unknown комментирует...

С днём рожденья блога! Это уже внушительный возраст для блога! Желаю имениннику долгих блого-дней, интересных постов и благожелательных читателей! :)))

Juliunka комментирует...

Юля, поздравляю тебя с трехлетием блога! Успехов тебе и дальнейших интересных работ!
Поздравляю победительниц!

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Поздравляю с годовасием!!!

romantic комментирует...

Поздравляю победительниц и тея :)
целых три года,ого.

Unknown комментирует...

Поздравляю победительниц!!!
Спасибо хозяйке за розыгрыш.

Jaklin комментирует...

Всем победительницам мои поздравления!!! Юля, поздравляю с рождением блога!

Solnushko комментирует...

Юлия, подарок ко мне доехал благополучно! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую красотищу!!! =) Очень-очень понравилось!!! =)

Natalia комментирует...

Юлия, спасибо вам огромное за подарок еще раз! Столько богатств. Сегодня долго рассматривала подарки, уже наметила, что и где использую! Я вам очень благодарна!

Виктория комментирует...

Смотрю Ваш блог и удивляюсь как у Вас получается такая красота! Мне нравится абсолютно всё! Юля, Вы просто талантище!

Белка комментирует...

Victory, спасибо огромное, очень приятно! А научиться еще хочется так многому :-)