пятница, 28 января 2011 г.

Очередной свадебный комплектик

Сколько я их уже сделала - даже не знаю, надо как-нибудь посчитать ;-) хотя перед НГ собрала их в одной папочке  Впринципе ничего нового и оригинального, но тем не менее все они разные
Коробочка, корочка для свидетельства и две обложки на паспорт







 А еще попробовала сделать машинку на открытку малышу к 3-х летию по мотиву Агнешки, провозилась с ней часа три - пока макет нарисовала, пока все вырезала... зато итог меня более или менее удовлетворил ;-)


5 комментариев:

Juliunka комментирует...

Юля, свадебный комплект чудесный, два сердечка и замочек с ключиком очень понравилась задумка. И машинка замечательная, думаю, малышу понравиться.

Мауси комментирует...

юля, свадебный набор очень милый, но меня терзают смутные сомнения, что мужчину будет нелегко заставить надеть на паспорт обложку с сердечками :)

Белка комментирует...

Юля, спасибо! Машинка точно понравилась, родители в восторге!

Лен, видимо мы с тобой живем с другими мужчинами. Мой так и без сердечка никогда не оденет - считает, что у мужчины должна быть серьезная кожаная обложка, а эти в основном в подарок заказывают, один раз только на один день на свадьбу в ЗАГС одевали. А однажды у меня вообще мужчина заказал себе и жене своей с инициалами и сердечком напополам, правда в серебряной гамме, но все же... Так что мое дело маленькое ;-)

Екатерина комментирует...

Юля, очень красивый свадебный!
И машинка чудная :)

Marevka комментирует...

Очень красивый комплект!!