вторник, 19 мая 2009 г.

Уже не мой МАГНИТИК

В первом магнитиковом обменном проекте не поучаствовала из-за отсутствия заготовочек для магнитов (поздно они мне по почте пришли) и пластиковой канвы. В этот раз у меня уже было целых три заготовочки, поэтому не поучаствовать я просто не могла!



Идея вышить зайку пришла именно потому, что свою "зайку" я в настоящее время ожидаю - уверена - это обязательно заложилось при вышивке моего магнитика и обязательно отразится на его получательнице. Если уж не прибавлением в семействе малыша, то новый член семьи (собачка, кошечка, рыбка...) уж точно в ближайшее время появятся! Ну этого мне во всяком случае очень хотелось!!! Так что прошу прощения у хозяйки этого магнитика заранее, если наши взгляды не совпадают!!!
Все магнитики в этом году такие яркие, солнечные, разные - не откажусь от любого!!!

15 комментариев:

Savanka комментирует...

Заинька прелесть, не может не понравится :))

Ulyana комментирует...

Юля, зайка получился миленький :) Молодец! Ну, например, я бы от прибавления в семействе не отказалась :))))))))))) Хотя и не уверена, что твой магнитик достанется мне:)

Unknown комментирует...

Замечательное розовое чудо, да ещё и с энергетическим довеском! Повезёт кому-то :)

OlgaGlad комментирует...

Премиленький зайка :)

Рыся-МуРыся комментирует...

Какая прелестььььь! Классс!!

Белка комментирует...

Спаибо! Очень приятны ваши слова!!!

галина комментирует...

А канва очень мелкая должна быть и рисунок такой подобрать трудно.Здорово получилось!

Надежда - bearka комментирует...

Заинька очаровательная! и дополнительный сюрприз очень оригинальный :)))

Lara комментирует...

такой миленький! супер!

Серендипити комментирует...

Милашечка какой! Прелесть! :)

Olya-lya комментирует...

Как такое чудо может не понравиться? Чмокаю экран)))

Lusi комментирует...

такой хорошенький зайка!

Белка комментирует...

Вот уж действительно, порой такие мелочушки вызывают больше эмоций, чем некоторые более масштабные работы!!!
Спасибо, девчата всем - я очень рада, что он вам приглянулся!!!

Лесик комментирует...

Зайчишка просто милашка! Заходи за наградкой ;) http://lesik-olesik.blogspot.com/2009/05/blog-post_21.html

Пушистость комментирует...

Какая прелесть!