понедельник, 25 августа 2008 г.

Мой первый подарочек!


Сегодня вечером получила извещение (США) - неужели от Танечки Tat_ver ? Как хорошо, что Саша сегодня вернулся вовремя с работы, еще успею на почту, до закрытия еще целый час, а вот до почты целых две остановки... идти до остановки минут 15, решено идти сразу напрямую в почтамт... 30 минут и я на месте, очереди почти нет вовсе - 2 человека, правда обслуживают здесь ну о-о-чень медленно (подозреваю, что это в большинстве почтамтах такое обслуживание). Но мои ожидания - это такой пустяк по сравнению с тем, что я получила,готова еще ждать несколько раз по стольку же...
Танюшка, спасибо тебе большое, бисер Mill Hill и ниточки Крейник впервые держу в руках,



а шармики и пуговки, нда-а-а, у нас такого не купишь!



А вот о самом главном (моем этапе робина Ларец) пока промолчу и сохраню некоторую интригу, сказав только, что это такая прелесть, что уже скорее хочется дождаться остальных и оформить все в едином стиле. Я так долго ее рассматривала... Чмоки-чмоки!!!
Самое интересное, что это вообще мое самое первое получение от наших соратниц (в робине участвую впервые, а в совместном проекте M&M пока свой сюрприз не получила) и пришло оно от участницы, до которой мой сюрприз еще кажется не добрался (начинаю переживать, ведь отправила еще 11 июля, может уже в розыск пора писать :-), Танюш, напиши, если что!)

Комментариев нет: