воскресенье, 1 июня 2008 г.

Творчество кыргызов

В конце мая наш папа уехал в Кыргызстан Бишкек на спартакиаду среди работников нефтепродукта. Ему очень понравилась местная кухня (о-о-очень сытная, а покушать он любит) и горы со снежными вершинами. Я попросила привезти мне что-нибудь из местного творчества и чтобы это что-то хоть как-то сочеталось с моим вышивальным творчеством, так вот 1 июня он привез доче бронзовую медаль за участие и много мелочушных сувенирчиков, а мне вот это...



Эта картина полностью сделана из кожи (не считая рамы), даже петелька на оборотной стороне кожаная.



Такого я еще пока ни разу не видела. Подарок мне очень понравился своей природной натуральностью и местным сюжетом, теперь и я имею хоть какое-то представление об этой стране!
Ну и дочины подарчества



правда ослу ногу (лапу) отломали в первый же день :-)

Комментариев нет: